Мы не будем вас учить делать сайты, продвигать и настраивать рекламные кампании. Мы расскажем Вам о возможностях, подводных камнях, различных особенностях, вы будете хорошо ориентироваться в теме, сможете спокойно разговаривать с маркетологом, понимать сроки, работы и результат. Это обучение будет не интересно оптимизаторам, директологам, таргетологам.
Длительность курса - 8 часов.
Стоимость - 10 000 р.
Место проведения: г.Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44, 2 этаж, Конференц-зал
В перспективе это более выгодное вложение, чем рекламные кампании и социальные сети, но что нужно знать, чтобы не быть обманутым?
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
пошаговое руководство как самостоятельно улучшить продвижение;
работа с отзывами (где и как, зачем это нужно. Алгоритм работы);
инструменты для отслеживания упоминания компании, зачем надо и как пользоваться. Узнаете, кто и как пишет про вашу компанию;
как проверить базовую оптимизацию сайта (практика, пошаговый алгоритм);
изменения на 2019 год и что можно сделать своими руками (пошаговый алгоритм);
что должен делать оптимизатор, перечень работ оптимизатора;
как использовать соц. сети для продвижения (рассказываем про инструменты и как ими пользоваться);
где взять запросы для продвижения (где и как взять, инструменты);
договор: тонкости заключения договора, на чем обманывают заказчика;
плюсы и минусы в сравнении с рекламной кампанией;
как понять, когда нужно SEO, а когда рекламная кампания (алгоритм определения);
виды запросов и как обманывают в коммерческих предложениях;
ТЗ для создания сайта под SEO;
тексты на сайт: как и что писать, где брать информацию, можно ли писать самим или нужно заказывать?
регионы продвижения, почему это важно;
что такое SEO-проектирование;
голосовой поиск, что учесть и что сделать на сайте.
Ответим на следующие вопросы:
правильный подбор семантического ядра;
как защитить свой сайт от понижения в поиске?
ценообразование в конкретных цифрах;
алгоритм работы маркетолога с SEO-оптимизатором;
ошибки при продвижении сайта;
аудит продвижения своими руками.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Рекламные кампании. Взаимодополняющий инструмент продвижения сайта, многие считают, что это очень легко и можно заниматься самому, расскажем правду. А кто-то думает, что это очень дорого и смысла нет. Расскажем правду.
возможности Yandex.Direct;
возможности GoogleРекламы;
почему так не любят Google? Расскажем, почему нужно использовать GoogleРекламу;
какую информацию должен предоставить ваш маркетолог для хорошей настройки (получите список этой информации);
плюсы и минусы перед SEO;
нужно ли вести рекламную кампанию, можно ли это делать самостоятельно;
что должен делать директолог (связка с метрикой);
что лучше Google Реклама или Yandex.Direct;
когда нужно использовать рекламные кампании и в какой поисковой системе;
ретаргетинг и таргетинг: что это такое, в чем разница, кому подходит;
вопросы для директолога: определяем профессионализм директолога;
метрики, которые нужно отслеживать;
итоговая схема работы SEO и РК;
когда ждать результата от рекламных кампаний;
как проверить работу директолога;
возможности рекламных кампаний, о которых не рассказывают, а если рассказывают, то не делают;
можно ли настроить рекламную кампанию самостоятельно?
где взять ключевые слова для рекламной кампании;
разница в работе алгоритмов Yandex.Direct и GoogleРеклама, это надо знать, чтобы быть на одной волне с директологом;
что должен делать директолог и ваш маркетолог;
заключаем договор: на что обратить внимание?
Ответим на следующие вопросы
почему при больших затратах на директ очень низкий результат?
ценообразование в конкретных цифрах;
правила настройки рекламных кампаний, которые нужно знать руководителю;
минимальная сумма для старта;
геолокационный таргетинг;
механизм работы с подрядчиками по РК;
как запустить рекламу продуктивнее, чем у конкурентов?