Сферу торговли нельзя представить без программ автоматизации. Она необходима для любого направления деятельности: везде, где есть продажи, необходимо вести учет. При том ориентироваться в процессе необходимо всем сотрудникам. Центр предоставляет комплексное обучение, охватывающее теорию учета деятельности торговых предприятий и её отражение в программах «1С». Разве не заманчиво избавиться от ошибок в работе, стрессов и возможных денежных потерь?

|
Курс предназначен для всех желающих освоить программу "1С:Управление торговлей 8" и «1С:Комплексная автоматизация 2».
|

|
Цель обучения: научить уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4» и «1С:Комплексная автоматизация 2», эффективно применяя на практике возможности конфигураций.
|

|
По окончании занятий Вы будете:
- управлять отношениями с клиентами (CRM),
- анализировать цены и управлять ценовой политикой (ценообразование, скидки);
- знать правила и документооборот закупок и продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- вести учет денежных средств;
- формировать внутреннее товародвижение;
- вести учет доходов и расходов предприятия, составлять финансовый результат.
|
Организационная информация
Всем слушателям выдаются методические материалы фирмы «1С».
По окончании курса участникам вручается свидетельство фирмы «1С».
Длительность: 40 академических часов (1 академ. час = 45 мин).
Место: Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44.
Стоимость: 8000 рублей за одного слушателя (в оплату входят методические материалы фирмы «1С»).
Набор в группы ведется еженедельно.
|
|
1. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
-
Установка и запуск прикладного решения
-
Работа пользователя
-
Основные объекты конфигурации
-
Работа со справочниками
-
Работа со списками и журналами документов
-
Работа с документами
-
Работа с отчетами
-
Сервисные возможности
-
Справочная система
2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
-
Настройка работы пользователей программы
-
Заполнение классификаторов
-
Настройка параметров учета
-
Ввод основных сведений о торговом предприятии
-
Ввод информации о номенклатурных позициях
-
Ввод информации о деловых партнерах предприятия
3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
-
Настройка правил ценообразования
-
Назначение цен номенклатуры
-
Формирование прайс-листа
-
Назначение скидок (наценок)
4. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ
5. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
-
Цены поставщиков
-
Соглашения с поставщиками
-
Формирование и обработка заказов поставщикам
-
Оплата заказов поставщикам
-
Формирование документов поступления
-
Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
-
Возврат товаров поставщикам
-
Отчеты по закупкам
-
Отчеты по складу
-
Отчеты по казначейству
6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
-
Взаимодействия
-
Сделки с клиентами
-
Соглашения с клиентами
-
Коммерческие предложения
-
Формирование и обработка заказов клиентов
-
Оплата заказов клиентов
-
Формирование документов реализации
-
Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
-
Возврат товаров от клиентов
-
Отчеты по CRM и маркетингу
-
Отчеты по продажам
7. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
-
Настройка структуры торговых точек
-
Настройка эквайринга
-
Поступление товаров в розничные торговые точки
-
Продажа товаров в розничных торговых точках
-
Отчеты по рознице
9. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
10. МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ
11. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Трофимова Елена Александровна, ведущий преподаватель компании «Тюмень-Софт» с 16-летним стажем.
Очень понравился курс, если честно, пришла сначала прослушать курс, посмотреть на преподавателя, на профессионализм. Много узнала нового о программе, оказалось я пользовалась на 10% возможностями моей программы.
Надеюсь, я ещё сделаю очень многое для своего предприятия.
Спасибо преподавателю Трофимовой Е.А.
Ибукова Э.Р.
Все было на высшем уровне :))) Жаль, что время летит очень быстро. Спасибо Елене Александровне за внимательность, позитивный настрой и профессионализм.
Обучение понравилось. Большое спасибо преподавателю Трофимовой Елене Александровне. Профессионализм сотрудников ГК "ТюмБИТ" на очень высоком уровне.
Крылова Ю.А.