Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960  Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

Изменения в российском законодательстве регулярно вносят коррективы в работу руководителя бизнеса, бухгалтера и экономиста. Появляются новые разработки в сфере IT. Два этих фактора приходится учитывать при покупке софта – в программы «1С» постоянно вносятся обновления, и значит мало купить программный продукт. Благодаря поддержке фирмы «1С», заключив договор сопровождения «1С», Вы всегда работаете с актуальной версией программы и ведёте учёт грамотно.

Единый для всех пользователей стандарт информационного-технологического сопровождения (1С:ИТС) позволяет поддерживать качество обслуживание на самом высоком уровне. Компания «Тюмень-Софт» занимает первое место в рейтинге центров сопровождения «1С» в Тюменской области. 

Выбирать один из тарифов сопровождения помогут наши специалисты! Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам! 

1С: ЭДО
     7.png

      

Сервис «1С-ЭДО» – инструмент фирмы «1С» позволяющий обмениваться юридически значимыми документами, электронными счёт-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Возможности сервиса «1С-ЭДО»:

  • Формирование, подписание и отправка электронного документа всего одним кликом;
  • Обмен не только счетами-фактурами, но и накладными, актами, счетами, заказами и т. д.;
  • Гарантия доставки электронного документа адресату в соответствии со всеми требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота;
  • Формирование документов в информационной базе «1С» автоматически, на основе электронных документов;
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота;
  • Удобная отправка документов в ФСН при помощи сервиса «1С-Отчетность»;
  • Подпись документов при помощи квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП), выданного любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества сервиса «1С-ЭДО»:

its14.jpg
  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%);
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%);
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов. сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С);
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями;
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С;
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи;
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены;
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров;
  • Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском;
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С;
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Сервис «1С-ЭДО» взаимодействует с программами:

Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые);
  • 1C:Управление нашей фирмой;
  • 1C:Управление холдингом;
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11;
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0;
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0;
  • 1С:Управление производственным предприятием 8;
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0;
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.0.

Сервис «1С-ЭДО» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте. 

Стоимость отдельно от тарифов составляет 3 000 рублей в год. В него включено бесплатное неограниченное получение входящей документации и 20 бесплатных исходящих отправок в месяц.

Оставьте заявку на сайте, специалист отдела сопровождения 1С перезвонит и подробно проконсультирует по возможностям сервиса.

electron-document-management.jpg


Оставить заявку

Возврат к списку


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами