Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960  Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

1C-Ритейл Чекер

Изменения в российском законодательстве регулярно вносят коррективы в работу руководителя бизнеса, бухгалтера и экономиста. Появляются новые разработки в сфере IT. Два этих фактора приходится учитывать при покупке софта – в программы «1С» постоянно вносятся обновления, и значит мало купить программный продукт. Благодаря поддержке фирмы «1С», заключив договор сопровождения «1С», Вы всегда работаете с актуальной версией программы и ведёте учёт грамотно.

Единый для всех пользователей стандарт информационного-технологического сопровождения (1С:ИТС) позволяет поддерживать качество обслуживание на самом высоком уровне. Компания «Тюмень-Софт» занимает первое место в рейтинге центров сопровождения «1С» в Тюменской области. 

Выбирать один из тарифов сопровождения помогут наши специалисты! Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам! 

1C-Ритейл Чекер

Чекер.png    

1С-Ритейл Чекер  помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. Это не отчеты, которые нужно смотреть и анализировать. Сервис сразу покажет – где хорошо, где плохо и даст четкие рекомендации по товарам.

На основе статистики продаж и прогноза спроса, сервис создаёт советы по товарам. Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с перечнем позиций, которые:

  • необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
  • у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
  • стоит пересчитать, для точности учета.

Все письма с анализом работы будут разделены на красную (необходимо принимать меры) и зелёную (все хорошо) зоны.

Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе, сервис будет подстраиваться под каждый магазин, для точности информации.

Сервис поможет в точном планировании ассортимента.

  • Если вы сталкивались с ситуацией, когда клиенты уходили из-за отсутствия нужного товара, то теперь подобные моменты будут минимизированы. Сервис определит товары, которых не было на остатках в течение определенного промежутка времени и какую сумму магазин потерял.
  • Сервис проведёт АВС-анализ, с целью определения товаров, приносящих основную выручку компании. Программа рассчитывает потребности магазина в товарах, которые необходимо закупить на сегодняшний день и на какую сумму. 
  • Если в магазине нет продукции первой необходимости, то люди просто перестают туда ходить. Сервис же предоставит вам точное количество, которое необходимо закупить.
  • В случае, если товар имеет ограниченный срок годности, он имеет все шансы стать неликвидным. Сервис осуществляет прогнозирование и показывает, с какой скоростью реализуется продукция. В дальнейшем, мы советуем снизить цену на эти товары и больше их в большом количестве не приобретать.
  • Программа формирует список товаров, которые уже неликвиды, или совсем скоро станут таковыми. 
  • С помощью 1С-Ритейл Чекера  инвентаризацию можно проводить в РАБОЧЕЕ время. То есть в то время, когда персонал магазина не занят продажами – они занимаются пересчетом и правильной выкладкой товара. Но как узнать какие именно товары надо пересчитать? Для этого сервис выполняет анализ всех операций магазина и выявляет «подозрительные».
  • Определит долю новых товаров, процент обновления ассортимента товаров.

Оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним Вам для подробной консультации!



Оставить заявку

Возврат к списку


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами