Линия консультаций
![]() |
«Линия консультаций» представляет собой сервис консультаций специалистов Службы техподдержки «1С» и обслуживающих партнёров по телефону и электронной почте. |
Преимущества сервиса «Линия консультаций»
- Большинство вопросов решается за одно обращение.
- Огромный опыт специалистов: 2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов.
- Ваш вопрос будет рассматриваться до тех пор, пока не найдется его решение.
- Ответы на многие типовые вопросы уже есть в базе знаний и системе 1С:ИТС, что позволяет помогать более оперативно.
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию).
- Название организации.
- Версия программного продукта, название конфигурации.
- Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Сервис «Линия консультаций» взаимодействует со всеми версиями программ системы «1С:Предприятие»
Контакты линии консультации компании «Тюмень-Софт»*:
Линия консультации (бюджет) - регламент работы |
+7 (3452) 68-09-77 |
Линия консультации (хозрасчет) |
+7 (3452) 68-09-76 |
График работы обеих линий консультаций: по будням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00.
* - сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие версии ПРОФ и КОРП осуществляется только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.
Адреса, телефоны и время работы линий консультации прочих разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки |
Разработчик |
Адреса, телефоны и время работы |
«1С:Предприятие 8 CRM СТАНДАРТ», 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП, |
Для пользователей типовых программных продуктов (1С: Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и Управление персоналом) |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й, 2-й и 3-й категорий. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) |
«1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» |
Тиражные решения 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС. Онлайн, оформленной на приобретенный продукт. Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru. Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Айлант: Управление ЖКХ |
1С-ОСА |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля «Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес.» для Айлант:Управление ЖКХ. Адрес электронной почты: hline@ailant.org Тел.: +7 (8442) 26-25-25 Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 |
1С-КАМИН |
Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru. |
Адреса, телефоны и время работы линий консультации прочих разработчиков:
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»*
* - дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Стоимость сервиса «Линия консультаций»:
Сервис «Линия консультаций» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте.
Выбрать пакет сервисов и услуг и рассчитать предварительную стоимость Вам поможет наш специалист отдела сопровождения 1С.
Оставьте заявку у нас на сайте и мы перезвоним Вам!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать
|