Реальная автоматизация


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

rel_avto.jpg
   УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются.


Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим. 

Добьемся результата:

  • Рост  доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Получить консультацию специалиста

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.



Что такое 

Реальная           
автоматизация?                                                                                                 

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.


           rel_avto.jpg                                                    Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.    

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам :

1.png(3452) 68-09-64, 68-09-78

33.pngits@tyumen-soft.ru


Зачем это вам?

           
     
Наша команда умеет:
  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании      
  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие                                                                                               

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании. 


Наш опыт решения задач бизнеса

                                                                                                                             noroot.jpg
                                                                                       
                                                                                                           ООО Региональная спортивная компания

                                                                                                                  

 

В новой компании, занимающаяся оптовой и розничной продажей спортивной одежды, была установлена 1С: Управление торговлей. 
  • С помощью программного продукта был внедрен учет заказов клиентов, что позволило ускорить оперативность работы с клиентами, отслеживать текущую ситуацию по клиенту, сроки поставки товара.

  • На складе предприятия была внедрена система складского учета, позволяющая отслеживать текущие остатки организации и ведение комплектации товаров, подключение беспроводного сканера штрихкодов позволило ускорить приемку товара от поставщиков.
  • Обмен с 1С: Бухгалтерией предприятия позволил оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и облегчить работу бухгалтера.
    Теперь руководители организации смогут оперативно получить информацию по любой сделке отраженной в информационной базе.

  • Для работы розничного магазина была подключена касса Эвотор, что позволяет загружать в нее товары, внесенные в 1С: Управление торговлей, обратно получать данные по продажам за сутки.

ООО Успех 

В продуктовом магазине отсутствовала автоматизация, весь учет велся в учетных книгах. Получение данных по остаткам было невероятно проблематично. Инвентаризация требовала закрытия магазина на переучет, из-за чего компания теряла прибыль.

  • Была установлена 1С: Розница, в ней произведена настройка складского учета, подключен терминал сбора данных, что позволило сократить время проведения инвентаризации и проводить ее без прекращения работы магазина. 

  • Работа с поставщиками стала прозрачной благодаря обмену с 1С: Бухгалтерией. 

  • Интеграция с системой ЕГАИС позволила корректно и в соответствии с законодательством вести учет алкоголя. 

  • Обмен с POS-системами на базе кассового ПО Frontol облегчил учет продаж, а также позволил ограничить время продаж алкоголя, что позволит избежать штрафных санкций.

РД Групп

Компания занимающаяся продажей SIM-карт, телефонов и сопутствующей техники и аксессуаров. Ранее работы велась в Торговле и Склад 7.7, но для автоматизации бизнеса и соответствия всем изменениям законодательства было принято решение перехода на Управление торговлей 11.4.

Был настроен обмен с кассовым ПО Frontol xPOS, из Управления торговлей отправляется информации по номенклатурным позициям, ценам. Обратно кассовая программа отправляет отчеты о розничных продажах за смену в автоматическом режиме.

Для работы ревизоров, проводящих инвентаризации в разных городах, был настроен Веб-сервер, что позволило работать в общей базе из любой точки имеющей доступ в интернет.

Инструмент-центр "МОЛОТОК" (ИП Андреев)

molotok.png

Авторизованный сервисный центр более 20 известных брендов, таких как BOSCH, MAKITA, SPARKY, HUSQVARNA, MTD, ЕСНО, HITACHI, MASTER, FESTOOL, REMEZA. В настоящее время компания открыла оптовые и розничные поставки неоригинальных запасных частей для популярных моделей инструментов известных брендов от производителя AEZ. Одним из направлений деятельности является восстановление коронок для бурения с использованием алмазных сегментов фирмы CEDIMA.

На смену доработатной Торговле и Склад 7.7 пришла конфигурация 1С: Управление сервисным центром 1.6. Переход на новую редакцию позволил вести типовые обновления программного продукта, благодаря чему компания соответствует законодательству по кассовой дисциплине и ведет работу через онлайн кассы.

Был настроен обмен с 1С: Бухгалтерией предприятия, разработанный по требованиям клиента с учетом его схемы работы.

Настроен складской учет, что повысило контроль над остатками и имеющимися в наличии комплектующими и запасными частями для продажи и ведения ремонта.

Выделено и автоматизировано розничное звено, позволяющее клиентам приобрести все необходимые детали и расходные материалы при заборе инструмента из ремонта.

Учет ремонтов так же был организован с помощью Управления сервисным центром, что облегчает прием инструмента в ремонт, отражение текущей информации по статусу заявки и ее выдачу клиенту.

Учебный центр "СИГУР"

sigur.png

Учебный центр «Сигур» известен на рынке и поэтому стремится максимально удобно и быстро предоставить решение задач своих клиентов в области обучения и переподготовки кадров. Предлагают обучающие программы для: руководителей, специалистов различных отраслей промышленности, специалистов в области строительства и энергетики, специалистов организаций бюджетной сферы.

Компания имеет:

Лицензию на право ведения образовательной деятельности, выданную Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области №7257 от 26 июля 2012 г;

Аккредитацию Министерства труда и социальной защиты по охране труда. Номер в реестре аккредитованных организаций 3130 от 11 ноября 2013 г. (просмотреть список организаций, аккредитованных в данной области, можно посмотреть здесь).

Работа с клиентами велась на бумажных носителях, excel файлах и передавалась из уст в уста. Что мешало построить качественную работу с клиентами, вести аналитику.

Руководством компании было принято решение провести автоматизацию работы с клиентами и выбор пал на 1С: CRM 3.0. Благодаря этому программному продукту работа всех филиалов в четырех городах была стандартизирована.

Все контакты с клиентами фиксируются как рядовыми сотрудниками, так и руководителями филиалов. Что позволяет оперативно отреагировать на звонок клиента даже при обращении к другому менеджеру клиент получит необходимую информацию.

Был проработан сценарий типовой продажи и отработан менеджерами по продажам. Новые подразделения при запуске сразу начинают работать в общей системе, по единому стандарту.

Полученная на основании внесенных данных по работе с клиентами позволит вести аналитику и спрогнозировать поступление денежных средств, и реализовать проекты по повышению качества и оптимизации работы с клиентами, повысить количество обрабатываемых клиентов.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!



Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами

(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(47873633, "init", { id:47873633, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });