УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.
Добьемся результата:
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Получить консультацию специалиста
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
|
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество. |
|
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
![]() |
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан. |
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам :
(3452) 68-09-64, 68-09-78
Зачем это вам? |
Наша команда умеет:
|
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.
ООО Региональная спортивная компания
В новой компании, занимающаяся оптовой и розничной продажей спортивной одежды, была установлена 1С: Управление торговлей.
Обмен с 1С: Бухгалтерией предприятия позволил оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и облегчить работу бухгалтера.
Теперь руководители организации смогут оперативно получить информацию по любой сделке отраженной в информационной базе.
Для работы розничного магазина была подключена касса Эвотор, что позволяет загружать в нее товары, внесенные в 1С: Управление торговлей, обратно получать данные по продажам за сутки.
ООО Успех
В продуктовом магазине отсутствовала автоматизация, весь учет велся в учетных книгах. Получение данных по остаткам было невероятно проблематично. Инвентаризация требовала закрытия магазина на переучет, из-за чего компания теряла прибыль.
Была установлена 1С: Розница, в ней произведена настройка складского учета, подключен терминал сбора данных, что позволило сократить время проведения инвентаризации и проводить ее без прекращения работы магазина.
Работа с поставщиками стала прозрачной благодаря обмену с 1С: Бухгалтерией.
Интеграция с системой ЕГАИС позволила корректно и в соответствии с законодательством вести учет алкоголя.
Обмен с POS-системами на базе кассового ПО Frontol облегчил учет продаж, а также позволил ограничить время продаж алкоголя, что позволит избежать штрафных санкций.
РД Групп
Компания занимающаяся продажей SIM-карт, телефонов и сопутствующей техники и аксессуаров. Ранее работы велась в Торговле и Склад 7.7, но для автоматизации бизнеса и соответствия всем изменениям законодательства было принято решение перехода на Управление торговлей 11.4.
Был настроен обмен с кассовым ПО Frontol xPOS, из Управления торговлей отправляется информации по номенклатурным позициям, ценам. Обратно кассовая программа отправляет отчеты о розничных продажах за смену в автоматическом режиме.
Для работы ревизоров, проводящих инвентаризации в разных городах, был настроен Веб-сервер, что позволило работать в общей базе из любой точки имеющей доступ в интернет.
Инструмент-центр "МОЛОТОК" (ИП Андреев)
Авторизованный сервисный центр более 20 известных брендов, таких как BOSCH, MAKITA, SPARKY, HUSQVARNA, MTD, ЕСНО, HITACHI, MASTER, FESTOOL, REMEZA. В настоящее время компания открыла оптовые и розничные поставки неоригинальных запасных частей для популярных моделей инструментов известных брендов от производителя AEZ. Одним из направлений деятельности является восстановление коронок для бурения с использованием алмазных сегментов фирмы CEDIMA.
На смену доработатной Торговле и Склад 7.7 пришла конфигурация 1С: Управление сервисным центром 1.6. Переход на новую редакцию позволил вести типовые обновления программного продукта, благодаря чему компания соответствует законодательству по кассовой дисциплине и ведет работу через онлайн кассы.
Был настроен обмен с 1С: Бухгалтерией предприятия, разработанный по требованиям клиента с учетом его схемы работы.
Настроен складской учет, что повысило контроль над остатками и имеющимися в наличии комплектующими и запасными частями для продажи и ведения ремонта.
Выделено и автоматизировано розничное звено, позволяющее клиентам приобрести все необходимые детали и расходные материалы при заборе инструмента из ремонта.
Учет ремонтов так же был организован с помощью Управления сервисным центром, что облегчает прием инструмента в ремонт, отражение текущей информации по статусу заявки и ее выдачу клиенту.
Учебный центр "СИГУР"
Учебный центр «Сигур» известен на рынке и поэтому стремится максимально удобно и быстро предоставить решение задач своих клиентов в области обучения и переподготовки кадров. Предлагают обучающие программы для: руководителей, специалистов различных отраслей промышленности, специалистов в области строительства и энергетики, специалистов организаций бюджетной сферы.
Компания имеет:
Лицензию на право ведения образовательной деятельности, выданную Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области №7257 от 26 июля 2012 г;
Аккредитацию Министерства труда и социальной защиты по охране труда. Номер в реестре аккредитованных организаций 3130 от 11 ноября 2013 г. (просмотреть список организаций, аккредитованных в данной области, можно посмотреть здесь).
Работа с клиентами велась на бумажных носителях, excel файлах и передавалась из уст в уста. Что мешало построить качественную работу с клиентами, вести аналитику.
Руководством компании было принято решение провести автоматизацию работы с клиентами и выбор пал на 1С: CRM 3.0. Благодаря этому программному продукту работа всех филиалов в четырех городах была стандартизирована.
Все контакты с клиентами фиксируются как рядовыми сотрудниками, так и руководителями филиалов. Что позволяет оперативно отреагировать на звонок клиента даже при обращении к другому менеджеру клиент получит необходимую информацию.
Был проработан сценарий типовой продажи и отработан менеджерами по продажам. Новые подразделения при запуске сразу начинают работать в общей системе, по единому стандарту.
Полученная на основании внесенных данных по работе с клиентами позволит вести аналитику и спрогнозировать поступление денежных средств, и реализовать проекты по повышению качества и оптимизации работы с клиентами, повысить количество обрабатываемых клиентов.
Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!