В облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» стало доступно приложение «1С:CRM»


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

В облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» стало доступно приложение «1С:CRM»

12.09.2018

Фирма «1С» сообщила пользователям и партнёрам о старте коммерческого использования приложения «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com).

«1C:CRM» – это программный продукт «1С», позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентом в различных сферах бизнеса

C 10 сентября текущего года началось подключение пользователей к «1C:CRM» через Интернет по тарифу «Стартовый». Тариф создан специально для быстрорастущих предприятий малого и среднего бизнеса, ИП и стартапов, желающих попробовать технологии нового универсального CRM-решения.

В будущем фирма «1С» планирует расширять диапазон возможностей приложения в сервисе 1Сfresh, постепенно внедряя новые тарифы, разработанные с учетом особенностей различных отраслей бизнеса.

Тариф «Стартовый» предполагает возможность бесплатного подключения к одной рабочей информационной базе до пяти пользователей. Подписка на тариф осуществляется бесплатно на срок до 6 месяцев, с возможностью продления в будущем уже на платной основе. Также можно докупить любое количество сеансов для пользователей за дополнительную оплату (399 рублей в месяц за сеанс). В единой информационной базе можно вести сразу несколько различных ИП и юрлиц.

«Стартовый» тариф представляет широкий диапазон функциональных возможностей «1С:CRM», в числе которых:

  • Ведение клиентской базы организации, сохранение истории работы с клиентом;
  • Загрузка клиентской базы из пользовательских файлов (встроена поддержка наиболее распространенных форматов);
  • Помощь в планировании работы, встреч, звонков, писем и других задач;
  • Персонализация и удобная настройка Рабочего стола 1С:CRM;
  • Ведение и мониторинг различных этапов сделок (Интересы клиентов);
  • Настройка сценариев продаж и работа с ними, Kanban-доска;
  • Ведение календаря и его синхронизация с календарём Google (для работы с мобильных устройств);
  • Настройка системы оповещений пользователей внутри системы, а также автоматических оповещений клиентов по электронной почте;
  • Генерация повторного интереса клиента, с учетом потерянного ранее интереса;
  • Чаты, при помощи которых можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber и в социальной сети ВКонтакте (через публичную страницу);
  • Интеграция с телефонией и автоматическое открытие при входящем звонке);
  • Интеграция с сервисами 1С-Контрагент (бесплатно) и 1СПАРК Риски (за доп. оплату);
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Выгрузка полученных данных в программные продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Чтобы начать работу в приложении «1С:CRM» через Интернет или получить подробную консультацию по приложению, обращайтесь по телефону (3452) 680-960, либо заполните заявку на сайте. В случае, если вы уже являетесь пользователем сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет», вы также можете подключить тариф «Стартовый» с доступом к приложению "1С:CRM" обратившись к нашим специалистам по вышеуказанному телефону.



Дизайн без названия (2).jpg

 

Вернуться обратно

ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами