Как организовать работу бухгалтерии в небольшой компании?


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

Как организовать работу бухгалтерии в небольшой компании?

10.08.2018

Перед каждым предпринимателем, начинающим собственный бизнес, рано или поздно возникает вопрос: каким образом будет вестись бухгалтерский учёт у него в компании? Зачастую владельцы бизнеса не понимают значимость выстраивания эффективной работы бухгалтерии, предпочитая экономить на этом процессе: на одного (в лучшем случае—двух) сотрудника сваливается огромная кипа документации, которую ему приходится разгребать на устаревшем программном обеспечении.

А ведь профессиональный бухгалтер — главный соратник в ведении бизнеса. От результатов его работы зависят ваша репутация, благосостояние и спокойствие относительно будущего вашей компании. Как выстроить работу бухгалтерии так, чтобы она работала на вас, а не против вас, узнаете ниже.

Повысить эффективность работы бухгалтерии в вашей компании, можно соблюдая несколько несложных рекомендаций:

1. Обеспечьте рабочий компьютер сотрудника современными бухгалтерскими программными продуктами.

kursy-1s-simferopol.jpg

Идеальным вариантом для работы будет программа «1С:Бухгалтерия 8» от фирмы «1С». С её помощью вы сможете предоставлять отчётности и документы онлайн, запрашивать и получать сверки по налогам и сборам, обязательным платежам, получать разного рода справки. Таким образом, вы автоматизируете огромное количество рутинных процессов бухгалтерии, освободив время для более полезных вещей.

2. Не обременяйте бухгалтера несвойственными ему функциями.

Trenajer-3606.jpg

Очень часто бухгалтер в организации «и швец, и жнец», занимающийся и подготовкой копий документов, и формированием архива, отправкой и обработкой корреспонденции. Наймите менее квалифицированного сотрудника для выполнения подобной технической работы.

3. Обеспечьте сотрудникам доступ к информационно-правовым системам. 

Так работники бухгалтерии всегда будут в курсе всех последних нововведений в законодательстве, смогут регулировать документооборот в компании согласно достоверным сведениям. Примером такой системы является «1С: ИТС». Эта информационная система – незаменимый помощник для бухгалтера, позволяющий регулярно повышать свою квалификацию и экономить время для различных повседневных задач.

4. Обеспечьте удаленный доступ бухгалтера к данным.

Работа с документацией предполагает возможность того, что доступ к ней может потребоваться в любой момент, даже если ваш бухгалтер находится не в офисе. Удобным инструментом для удаленного доступа сотрудника к информации является сервис «1С: Предприятие через Интернет». С его помощью можно работать с продуктами «1С» в любое время из любой точки мира, а для работы с программой не требуется ничего кроме браузера и выхода в Интернет. Этот же инструмент будет удобен в том случае, если вы решите нанять сотрудников на аутсорсинге, чтобы снизить затраты.

5. Создайте график документооборота, обязательный для исполнения сотрудниками компании.

Связав соблюдение сроков представления документов с премиальными выплатами, вы сможете действенно мотивировать сотрудников к работе;

6. Используйте электронный документооборот при работе с контрагентами. 

Благодаря этому можно будет избежать бумажной волокиты и начать обмениваться документацией с постоянными контрагентами значительно оперативнее;

7. Предоставьте сотрудникам возможность обучаться и совершенствовать навыки.

Плох тот сотрудник, который никак не развивается как профессионал! Оплатите своему бухгалтеру какие-либо курсы или хотя бы выделите ему на это время. Если сейчас вам кажется, что это пустая трата времени, то через пару лет вы поймете, что тем самым вы инвестировали в будущее своей компании;

8. Обеспечьте взаимозаменяемость кадров.

women-accountants.jpg

Ваши сотрудники регулярно задерживаются на работе или выходят на неё в выходные дни? Это означает, что ваш штат не справляется с имеющейся нагрузкой и нуждается в пополнении. Не забывайте нанимать новых сотрудников по мере роста компании, так как документооборот в маленькой фирме и огромном предприятии значительно отливаются. Идеальной будет схема со структурой в виде главного бухгалтера, его заместителя и линейных сотрудников.

Использование данных рекомендаций позволит вам сделать рабочий процесс вашей бухгалтерии планомерным, избежать переработок сотрудников и авралов. В результате, сотрудники будут всегда сконцентрированы не на рутинных задачах, а на значимых вопросах для развития вашего бизнеса. Оптимизировав работу своего коллектива, вы, вне всяких сомнений, увидите качественные изменения в показателях эффективности своей компании.

Получить консультацию по любому продукту «1С», упомянутому в тексте, вы можете позвонив по телефону отдела продаж: (3452) 680-960, либо заполнив заявку на сайте.

Вернуться обратно

ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами