Изменяются условия предоставления сервиса «1С-Отчетность»


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

Изменяются условия предоставления сервиса «1С-Отчетность»

04.10.2018

Компания «Калуга Астрал», являющаяся разработчиком сервиса «1С-Отчетность», объявила о введении с 1 октября 2018г. нового регламента проверки документов заявителя при выдаче электронной подписи.

Основным изменением регламента стало введение требования о предоставлении фото заявителя с развернутым паспортом в руках. Прежде всего, введение данного требования поможет обезопасить от мошенничества самих клиентов. Злоумышленники не смогут, например, по доверенности получить сертификат КЭП и подавать декларации о несуществующих сделках в целях возмещения НДС. Такие случаи уже не раз встречались в судебной практике: ответственность по уплате НДС по мошенническим сделкам падает на фирму, от чьего имени была подана декларация. Теперь, при наличии фотографии заявителя с паспортом, станет невозможно получить подпись по поддельным документам с помощью удаленной идентификации.

Подобный способ дополнительного распознавания уже давно используется при идентификации личности в системах дистанционного банковского обслуживания. Также аналогичный способ идентификации планируется использовать в работе Единой Биометрической системы с 2019 года

.

dVn7wdZVthA.jpgiXRyDcCezZI.jpg

Таким образом, перечень документов, предоставляемых заявителем для получения электронной подписи, на текущий момент выглядит так

  • Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
         

  • Паспорт владельца ЭП;
  • Документ о полномочиях владельца ЭП (в случае, если ЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ);
  • Фото владельца ЭП с паспортом.

В случае если представлять документы или получать ЭП будет доверенное лицо, пакет документов будет включать в себя

•    Доверенность на получение ЭП;

•    Паспорт доверенного лица;

•    Фото доверенного лица с паспортом.

Если пользователь сервиса решил продлить его, а необходимые документы не были приложены ранее, ему необходимо предоставить

•      подписанное заявление (собственноручно или КЭП);

•      скан-копию паспорта;

•      подписанный сертификат ЭП в течение 30 дней с момента выдачи.

При дальнейшем продлении сервиса (если организация и владелец ЭП не изменились) проходить процедуру идентификации владельца не потребуется.

Уточнить все интересующие вопросы по новому регламенту предоставления сервиса «1С-Отчётность» можно у специалистов ООО «Тюмень-Софт». Для этого заполните форму на сайте, либо позвоните по телефону 8 (3452) 680 960.

1s_otchyetnost.png

Вернуться обратно

ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами