+7 (3452)
680-960
Официальный партнер фирмы «1С» в Тюмени
Главная → Решения 1С → Сопровождение 1С (ИТС) → Удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение программ системы 1С:Предприятие - это новый подход в получении услуг для тех, кто имеет постоянный доступ к Интернету.

Преимущества удаленного сопровождения программ 1С

  • Время реакции на заявку – до 3-х часов;
  • Решение задач в режиме реального времени;
  • Большие расстояния не проблема, необходим только доступ к сети Интернет;
  • Экономия вашего времени и денег, поскольку данный вид обслуживания дешевле и оперативнее.

Какие работы выполняются в рамках дистанционного обслуживания 1С:

  • Консультации по вопросам ведения учета в  программных продуктах 1С;
  • Индивидуальное обучение пользователей 1С;
  • Консультации по формированию регламентированной отчетности;
  • Анализ корректности ведения учета и диагностика ошибок в программных продуктах  1С;
  • Телефонные консультации пользователей;
  • Обновления форм отчетности и релизов программы (платформы);
  • Обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций);
  • Установка доработок по специфике учета предприятий;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.

Перенос данных, обмены между базами, настройка распреденных баз 1С.

Как осуществляется подключение?

Как проверить версию программы 1С?

Отдел сопровождения 1С:

г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44
телефон/факс: (3452) 680-978 
info@tyumen-soft.ru 

 

НП ППП
Учебным заведениям
Как стать партнером 1С
Контакты
Скачать прайс-листы
+7 (3452)
680-960